Продуктовый подход — это методология, которая пришла из IT. С ее помощью можно управлять результатом, в том числе за счет использования уникальных идей. Этот метод создает ценность как для клиента, так и для бизнеса с минимальными рисками и временными затратами.
Есть пять основных характеристик продуктового подхода:
Но это все теория.
Как это работает на практике?
Поставьте цель 📝
Метрики 📌
Для того, чтобы поставить цель правильно очень желателен нулевой замер.
То есть в данном кейсе вы можете поставить следующие цели:
Гипотезы 🔎
Гипотеза может выглядеть следующим образом:
Есть повторяющаяся проблема. Если будут изменения, то сможем поменять метрику.
Итерации 🔑
Почему итерации – это отличная практика?
Прозрачность
Почему прозрачность важна: