Блог Connectable

Как измерить успешность внутреннего мероприятия


Чтобы внутренние мероприятия были успешнее и лучше решали задачи и закрывали потребности целевых аудиторий, важно после каждой активности собирать обратную связь от участников. Это позволит делать выводы об успешности ивента и не повторять старые ошибки.

Мы подготовили краткий чек-лист по потому, как собрать обратную связь и не закопаться в аналитике.


1. Выберите доступный и удобный для пользователей инструмент проведения опроса — например, встроенный опрос на корп. портале (кстати, мы в Connectable даем возможность создания и проведения таких опросов)

  • Составьте список вопросов.
  • Убедитесь, что спросили не только тех, кто был на вашем мероприятии, но и тех, кто не пришел. Эти сотрудники смогут рассказать о причинах отсутствия, которые вы сможете учесть в будущем.
  • Постарайтесь уместить весь опрос в 10 вопросов.
  • После каждого вопроса со шкалой оценки не забудьте уточнить, почему сотрудники оценили мероприятие ниже самого высокого балла. Так вы поймете, чего именно не хватило.
  • В конце обязательно спросите о том, что им было бы интересно еще, так вы соберете идеи для будущих мероприятий.
2. Подготовьте интересное, вовлекающее сообщение для вашей аудитории, чтобы они понимали ценность прохождения вашего опроса. Важно помнить, что сотрудники побывали на мероприятии, получили свои эмоции и тратить время на то, чтобы поделиться впечатлениями, уже не хотят.

3. Укажите четкие сроки проведения опроса и о каком конкретно мероприятии идет речь (если у вас крупная компания, сотрудники могут потеряться в череде событий).

4. Сделайте рассылку минимум дважды: в день начала опроса и в день его завершения. Используйте разные источники (корпоративный портал, почта, руководители) для донесения информации об опросе до разных ЦА, чтобы как можно больше сотрудников узнали о вашем опросе и прошли его.

5. Не забудьте закрыть опрос после его завершения.

6. Обработайте полученные данные и всегда помните про репрезентативность и релевантность данных. Опрос считается достоверным, если его прошло хотя бы 50% от вашей ЦА.

7. Сделайте выводы, опираясь только на фактические данные. Исключите все личные суждения, оценки и т. д. Подготовьте выводы в виде конкретных дальнейших действий или шагов — например, начните PR-кампанию своего мероприятия за 3 недели до события, чтобы максимальное количество вашей ЦА узнало о нем.

8. Оцените успешность мероприятия с точки зрения целей. Нельзя просто сказать: «Мероприятие успешное, потому что оно состоялось». У него всегда есть цель, и вы либо ее достигли, либо нет.