Ефим Хайм расспросил Полину Русакову, Senior HRBP в технологической компании red_mad_robot, о том, кто же такой HRBP, чем он занимается в компании и что входит в зону его ответственности.
У HRBP, помимо бизнес-целей, есть и вторая составляющая — эмпатийная. Когда он не просто консультант, а человек, который может где-то поддерживать, оберегать, где-то выступить в роли психолога, даже не будучи психологом.
Не бойтесь мыслить стратегически, читать новости, понимать взаимосвязи, ориентироваться на тенденции и изучать аналитику. Благодаря этому постепенно перестраивается мышление и работать с бизнесом становится гораздо проще.
У HRBP должно быть стратегическое мышление. Он должен уметь анализировать потребности, задачи, выявлять проблемы, предлагать решения, смотреть вперед и вширь.
Хорошему HRBP нужно уметь управлять изменениями. Потому что в наше турбулентное время все быстро меняется.