Впечатления персонала (EX): статистика, о которой вы должны знать в 2020 году
2021-11-29 15:31
Самые успешные компании понимают, что предоставление качественных товаров и отличное обслуживание клиентов начинается с сотрудников и их переживаний на работе. Существует большое количество статистических данных о вовлеченности сотрудников, показывающих как улучшение впечатлений персонала (employee experience) влияет на все аспекты бизнеса. Вот некоторые из наших избранных статистических данных о вовлеченности на рабочем месте… Насколько вовлечены люди на самом деле? В среднем, только 53% сотрудников по всему миру сообщают о том, что чувствуют себя вовлеченными в работу. Это несколько шокирует, учитывая, что у высоко вовлеченных работников на 87% меньше шансов уйти из компании, чем у их менее вовлеченных коллег. Вовлеченность в различных странах: высокая и низкая Самой «вовлеченной» страной в мире является США, где 55% людей сообщают о том, что испытывают чувство вовлеченности на работе. Японские сотрудники наименее вовлечены. Только 35% из них чувствуют себя вовлеченными в свою работу. Важный элемент вовлеченности Запросы на получение обратной связи крайне важны для того, чтобы ваши люди чувствовали себя вовлеченными. Существует четкая корреляция: работники, которых просят высказывать свое мнение, чаще сообщают о чувстве вовлеченности в свою работу (59%) по сравнению с теми, кого не просят об этом (49%). Однако важно не просто запрашивать обратную связь, но и действовать в соответствии с ее результатами Наше всемирное исследование впечатлений персонала в 2020 году показало, что компании, которые хорошо реагируют на обратную связь, имеют показатели вовлеченности в два раза выше в сравнении с теми компаниями, которые этого не делают: 80% против 40%. Вовлеченность: разрыв поколений Причины вовлеченности меняются от поколения к поколению. Например, 94% миллениалов хотят использовать свои навыки на пользу дела. Работать, чтобы жить, или жить, чтобы работать? Наше исследование 13 тысяч работников по всему миру подтверждает: сотрудники называют «отчетливую связь со своей работой и стратегическими целями организации» главной причиной, по которой они остаются в своих компаниях. Однако только 40% работников сообщают, что знают цели, стратегию и тактику своей организации (Bain). Важность отличных лидеров На менеджеров приходится не менее 70% разброса оценок вовлеченности сотрудников. Вовлеченность тесно связана с производительностью. У сотрудников, руководители которых последовательно хвалят их за хорошую работу, в пять раз больше шансов остаться в компании. У работников, которым менеджеры постоянно помогают контролировать их нагрузки, шанс остаться в компании в 8 раз выше. Однако только половина менеджеров успешно справляется с этим. Дело не только в деньгах 89% работодателей думают, что сотрудники увольняются для того, чтобы заработать больше денег. Однако только 12% работников покидают свои компании по этим причинам. Люди склонны уходить от начальников, а не с работы. Фактически, 75% добровольно уволившихся сотрудников заявили, что это произошло из-за их руководителя, а не из-за самой работы. Но иногда бывает… Это колоссально, но из-за текучести кадров компании ежегодно теряют 11 миллиардов долларов. Привнесите веселья 90% сотрудников работают более продуктивно при использовании геймификации. 72% из них сообщают, что это вдохновляет их работать усерднее, а 95% получают от этого удовольствие. 70% компаний из списка Forbes Global 2000 собираются внедрять стратегии геймификации для усиления вовлеченности, удержания сотрудников и увеличения доходов. Итог Компании с вовлеченными сотрудниками получают в 2,5 раза больше прибыли по сравнению с конкурентами с низким уровнем вовлеченности работников. (Источник Qualtrics)