Телеграм-канал «HR-connect»
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей о внутрикоме

Connectable.Base

НR-сервис первой необходимости - компактное и интуитивно понятное решение для ускорения работы сотрудников в компаниях более 30 человек.
Экономим до 25% рабочего времени сотрудников. Столько по статистике тратится на поиск внутренней информации.
База знаний

Вся информация для работы в одном месте

С помощью единой базы знаний приведите процессы в порядок. Бесконечные документы и обмен по почте создает хаос. Сэкономьте человекочасы, дав вашей компании удобный инструмент. Отлично подходит для адаптации, правил, регламентов, обучения, описания бизнес-процессов, регламентов, юридически-значимых и кадровых материалов.

  • наглядная структура поможет легко ориентироваться в материалах;
  • умный поиск поможет найти информацию за пару секунд;
  • мощный, но простой редактор поможет создать наглядные статьи с видео, фото и таблицами;
  • удобная система доступов позволит открыть статьи только тем сотрудникам, кому они действительно нужны.
Адресная книга

Помогите вашим сотрудникам стать командой

Особенно, если у вас есть сотрудники на удалёнке. В мессенджерах и почте у большинства никнеймы, на фото плохо видно лицо и надо спрашивать в личке почту, чтобы добавить на встречу в календаре.

  • фильтры по подразделениям помогут увидеть коллегу, даже если сотрудник не помнит имя;
  • удобный поиск за пару секунд найдет по любому параметру;
  • наглядный список с должностями поможет не отвлекаться от рабочих задач;
  • широкие возможности по привязке аккаунтов позволят в один клик написать коллеге сообщение или письмо.
Структура компании

Дайте возможность своим сотрудникам найти коллег, с которыми они пока не знакомы лично

Не останавливайте работу, если кто-то ушел в отпуск. Позвольте новичкам быстро разобраться в работе вашей компании.

  • интуитивный конструктор поможет легко наполнить блок;
  • возможности кастомизации позволят сделать структуру гибкой, если у вас есть одновременно и функциональные команды, и проектные;
  • интеграция с 1С или любой другой системой не даст потерять актуальность;
  • наглядный уровень подчиненность поможет найти того, кто отвечает за нужный вопрос.
Примеры использования Connectable.Base
Катерина
Менеджер по персоналу
Катя работает менеджером по персоналу в юридической на 120 человек. Компания растет и берет на работу 5-7 человек в месяц. Для них Катя в первый день делает адаптационный вебинар, где рассказывает как общие вещи (историю компании, ценности, структуру), так и прикладные (как ходить в отпуск, по каким дням приходит зарплата и что делать, если сломался компьютер).

Катя очень старается и искренне рада приветствовать новичков, но они все равно ничего не запоминают и спрашивают ее снова каждый раз, когда сталкиваются с проблемой. Некоторые стесняются и просто не обращаются за помощью. Например, неделями работают со сломанным компьютером.

Катя понимает, что они не забывают содержание семинара через неделю. Катя поставила базу знаний Connectable и дает на нее ссылку во время семинара. Теперь сотрудники сами открывают статью в базе знаний и находят ответ за 2 клика.
Александр
Руководитель
Саша работает руководителем в компании на 50 человек. Большинство сотрудников там либо удаленно, либо в гибком режиме ходят в офис.

Основная коммуникация в чатах телеграм. Там очень сложно сотрудникам найти друг друга, у большинства никнеймы, на фото плохо видно лицо и надо спрашивать в личке почту, чтобы добавить на встречу в календаре. Если неизвестно имя, а только должность (например, нужен бухгалтер или юрист), то приходится отвлекать опытных коллег, спрашивать сначала имя. Сашу постоянно отвлекают и остальных. Новые сотрудники вообще никого не могут найти.

Саша поставил адресную книгу Connectable и теперь сотрудники находят друг другу в пару кликов по должности или имени. Еще и почту сразу видят на странице коллеги.

Олег
Директор по продажам
Олег руководит продажами в IT компании. Продукт не самый простой, поэтому он составил небольшой гайд по обучению продукту. Заодно, собрал шаблон договора, прайс-лист и скрипты.

В компании есть confluence, но никто кроме разработчиков не может им пользоваться, поэтому Олег сделал шаблонное электронное письмо с гайдом и высылает его продажникам. Вскоре, Олег заметил, что его сотрудники плохо помнят информацию, письмо у них теряется в горе переписок, а по несколько раз у него спрашивать они стесняются. Олег перенес гайд в базу знаний Connectable и теперь сотрудники открывают его перед встречей с клиентом или когда составляют договор.

Гайд находится в базе знаний на главной странице и всегда на виду. Не теряется. Сотрудники теперь намного лучше знают продукт, легко отвечают на вопросы клиентов, а продажи растут.
Николай
SEO
Николай работает CEO в торговой компании на 150 человек. В свое время, он организовал, чтобы все подразделения перенесли регламенты и правила на локальный диск.

HR внесли правила согласования отпуска и кадровые документы, юрист согласование договора, а IT ссылки на основные сервисы. Локальный диск работал очень медленно, навигация была неудобной и без поиска, ответственные забывали вносить обновленные документы. Сотрудники на удаленке вообще не могли подключиться к диску. Им приходилось просить коллег.

В результате, сотрудникам бэк офиса постоянно задавали вопросы лично или нарушали бизнес-процесс. Юристам, например, постоянно приходилось дозапрашивать информацию и договоры согласовывались недели вместо дней. Николай поставил базу знаний Connectable и сотрудники стали находить информацию в пару кликов благодаря скорости, удобной навигации и поиску по тексту. Бэк офис разгрузился, а бизнес-процессы ускорились в несколько раз.
Петр
Директор по продажам
Петр руководит продажами в колл-центре на 90 человек. Всю информацию по продукту сотрудники хранили на компьютерах. Им приходилось по 10 секунд ждать открытия документа, клиенты ждали на телефоне.

Удовлетворенность клиентов была низкой, они негативили перегруженных операторов из-за долгого ожидания. Петр поставил базу знаний Connectable. Среднее время разговора снизилось в 2 раза, удовлетворенность клиентов выросла, а операторы смогли обслуживать больше людей тем же составом.

Текучесть персонала снизилась, так как основной причиной увольнений был стресс из-за перегрузки и негатива от клиентов.
Марина
Продукт менеджер
Марина руководила продуктом в продуктовой компании на 80 человек. Она хранила все заметки, инсайты, планы на своем лично компьютере. Из-за этого всем членам команды приходилось писать ей лично и часами ждать ответа. Дедлайны срывались из-за того, что сотрудники вынуждены были ждать ответа. Когда Марина уволилась, то часть информации оказалась потеряна.

После ее ухода компания поставила базу знаний Connectable. Дедлайны перестали срываться, а информация теперь надежно защищена.
Почему Connectable.Base?
Почему Connectable.Base?

Наше решение интуитивно понятно, и его может настроить и администрировать всего один человек

Но сложности внедрения бывают и на уровне бизнес процессов, с ними мы тоже готовы помочь. Наш менеджер всегда готов проконсультировать вас по вашим бизнес-процессам и помочь интегрировать в них Connectable.

У нас более 10 лет опыта в HR, в команде есть эксперт с членством в международной HR-организации CIPD.

Мы на связи!
Техподдержка с HR-экспертизой
Экспертная техподдержка 24/7 для всех клиентов Connectable
Интеграция систем
Интеграция интранет-портала со сторонними сервисами
Права доступа по функциям
Настраиваемые права по функциям, модулям, людям и отделам.
Российское ПО
Полностью российское решение с серверами Яндекса

Тарифы и цены

до 100 пользователей
Бонус: частная консультация HR-эксперта по внедрению Connectable.Base
от 3000 руб. месяц
  • база знаний
  • структура компании
  • адресная книга
  • круглосуточная техническая поддержка
Посмотреть демо
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности