Дополнительные блоки
Connectable это еще много возможностей
Компании и проекты всегда находятся в развитии, и с каждым новым днем нужен новый функционал для реализации задуманного. В этом модуле мы собрали все новые функции нашего портала, которые помогут вам реализовывать самые смелые идеи в автоматизации
HR-процессов.
Получите
демо-доступ на 14 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сториз
Таск-менеджер
Конструктор бизнес-процессов 2.0
Дайте возможность делиться видео
и фото-сториз как в instagram прямо
в корпоративном портале.
Полноценная канбан-доска. Теперь
в одном окне можно передавать сотрудникам задачи, вести их учет, осуществлять контроль за сроками
и качеством выполнения.
Создавайте заявки под любой
бизнес-процесс и проводите их
по автоматической воронке согласования.
График отпусков
Онбординг 2.0
Аналитика текучести
Визуализация графика отпусков, контроль пересечений, согласование отпуска с учетом требований ТК
к продолжительности.
Настраиваемые карьерные треки, база знаний новичка, адаптационные курсы, цели и обратная связь во время испытательного срока, телеграм-бот, опросы новичка и руководителя, аналитика.
Доступна новая аналитика в разрезе времени работы в компании, подразделения, географии, вовлеченности и по другим параметрам.
СДО (LMS)
Опросы 2.0
Настраиваемые администратором виджеты на главной странице: список ближайших дней рождений, ключевая группа или блог CEO, рейтинг признания сотрудников по ценностям вашей компании, опрос дня
Разделение опросов на ветки, персонализированная доставка
в мессенджерах и почте, напоминание не прошедшим опрос, пульс-опросы
на главной странице, глубокая сегментация и аналитика.
Удобный онлайн-конструктор курсов
и тестирования, планирование
и контроль обучения, аналитика обучения и обратная связь.
Геймификация
Возможность загружать и создавать бейджы, награждать для сотрудников
за поведение по ценностям компании.
Признание от руководства сотруднику (top- down) и от сотрудника сотруднику.
Мобильное приложение
Все основные функции доступны
для сотрудников в их телефонах. Лента событий и новости компании, адресная книга, структура заявки и задачи.
Random Сoffee
Геймефицированная механика знакомств внутри компании, улучшающая вовлеченность сотрудников.
Оффбординг
Экономьте время на оффбординге – автоматизированный обходной лист, exit interview, клуб выпускников. Отчет
о причинах увольнения в сегментах подразделений, времени работы
в компании и т.д.
Автоматизация 1:1
Назначение встреч и индивидуальных планов развития. Сбор фидбэков
и результатов, напоминание
о необходимости поставить новую встречу, планы развития исходя
из ценностей компании.
Оценка 360
Оценка от руководителя, подчиненных и коллег. Настраиваемые компетенции и методология. Напоминания тем, кто не провел оценку. Аналитика результатов.
Цели (MBO и OKR) и Performance review

Постановка целей top-down или bottom-up, типы целей по вашей методологии, аналитика результатов.
Онлайн live-трансляции с чатом, сохранением видео, напоминаниями.
Премодерация контента
Контролируйте публикации, аватарки сотрудников и другие параметры. Модерируйте в соответствии с согласованным tone of voice компании.
Интерактивная карта
Теперь офис становится виден
с поиском рабочего места сотрудника, зонированием, бронью переговорок
и рабочих мест.
Landing page
"О компании" прямо внутри портала
с уникальным дизайном
и интерактивными элементами. Расскажите про свои ценности, историю компании и основных лидеров. Напишите нам по этому поводу или если какого-то блока
не хватило.
Виджеты
Визуализация новостей в виде плитки
с сохранением функционала.
Live-трансляции
Визуализация
новостей