Автоматизируйте бизнес-процесс за 10 минут
- Добавьте в простом редакторе форму заявки. Например, для процесса согласования договоров добавьте возможность приложить файл с самим договором и поле с общей ценой контракта, чтобы согласующий юрист сразу получил всю нужную информацию. Имя отправителя подгрузится автоматически
- Добавьте шаги и выберите ответственных. Например, согласование сначала с руководителем (руководитель каждого конкретно сотрудника подгрузится автоматически), а уже потом с юристом.
- Расставьте целевые сроки на согласование каждого этапа (например, один день) и всего процесса (например, 3 рабочих дня).
Витрина заявок понравится вашим сотрудникам
- Распределите созданные бизнес-процессы по категориям в один клик. Например, раздел с заказом справок и отдельная категория для сервисных служб (хелпдеск, заказ канцелярии или АХО)
- Ваши сотрудники увидят все бизнес-процессы в одной витрине. Если процессов много, то можно подключить поиск.
- Нажав на нужный процесс сотрудник увидит его описание (например, срок исполнения) и быстро заполнит обязательные поля.
- Некоторые данные не нужно вводить. В системе уже занесено имя, должность, город, руководитель сотрудника и другая информация. Она подгрузится автоматически
- Автор заявки в любой момент сможет посмотреть этап и статус заявки в работе, а когда заявка будет исполнена, ему сразу придет уведомление.
Бизнес-процессы удобные для исполнителя
- Благодаря обязательным полям исполнители больше не получают неполную информацию и не тонут в переписках в почте, из-за того, что постоянно дозапрашивают информацию.
- Заявка сразу попадает в рабочую доску бизнес-процесса. Ее не нужно переносить из почты или мессенджеров каждый раз руками. Например, если юрист согласовывает 2 типа договоров, то каждый договор сразу попадет в свою доску. Ничего не потеряется.
- Исполнитель может отфильтровать заявки с горящим дедлайном или самые приоритетные.
Автоматические сценарии и интеграция
- Благодаря интеграциям некоторые сценарии мы настроим полностью автоматически. Например, сотрудники получат справку 2-НДФЛ или справку с места работы. Она подгрузится из 1С.
- Если у вас есть система тикетирования. Например, ваш IT отдел работает с Юздеск, то мы сделаем так, чтобы заявка в хелпдеск отправлялась прямо из Connectable.
Анализируйте и работайте с отклонениями
- При работе с заявками отфильтруйте те, у которых пропущены сроки и начните с них
- Включите функцию оценки. Заявители оценят исполнение. Оценивайте качество исполнения по среднему баллу. Поощрите лучших и поработайте с отстающими
- С помощью отчета по срокам вы сразу увидите, какие именно процессы или даже этапы внутри них замедляют работу
- Контролируйте нагрузку на исполнителей.