Телеграм-канал «HR-connect»
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей о внутрикоме

Геймификация

Помогаем внедрить геймификацию в ваши HR-процессы с помощью интранета
Ключевые фичи
  • Магазин и внутренняя валюта
    Выдавайте сотрудникам коины за достижения, например за прохождение испытательного срока или успешное завершение проекта. Они смогут потратить их в корпоративном магазине. Купить мерч или «завтрак с СЕО», а может быть, даже отгул.
  • Достижения
    Поощряйте сотрудников специальными ачивками за достижения — например, за крутой онбординг новичков или перевыполнение плана продаж.
  • Извещения и уведомления
    Используйте уведомления, чтобы сообщать сотрудникам важные новости. Они увидят их в ленте (а также в почте, телеграм-канале и где угодно) и будут в курсе всего самого интересного, что происходит в компании.
  • Легкое администрирование
    Гибко настраивайте внутренние процессы — от количества товаров в магазине до выдачи ачивок и оповещений всем сотрудникам о том, что кто-то получил награду.
Более 70% компаний Forbes Global 2000 применяют геймификацию. Она повышает вовлеченность на 60% и продуктивность на 50%.
Используйте геймификацию для:
Адаптации
Новички легче пройдут онбординг, если дополнить его элементами игры и за прохождение каждого этапа давать приятную ачивку или внутреннюю валюту.
Обучения
Давно доказано, что использование геймификации повышает эффективность обучения и вовлечение сотрудников в этот процесс.
Наставничества
Используйте ачивки, чтобы поощрить ваших buddy, то есть сотрудников, которые совмещают работу и онбординг новичков. Придумайте для них специальное поощрение в виде бейджа «Лучший наставник».
Перформанс менеджмента
Геймификация помогает вовлекать и мотивировать сотрудников, а значит, повышать продуктивность.
Усиления корпоративной культуры
Игра — это совершенно естественное занятие для людей. Поэтому добавить ее элементы в ежедневную жизнь сотрудников — значит усилить их связь с компанией.
Развития культуры непрерывного улучшение
Чтобы мотивировать сотрудников высказывать новые идеи для компании, используйте внутреннюю валюту. Так, за каждую идею они смогут получить коины, которые затем потратят в корпоративном магазине.
Кафетерия льгот
Вместо универсальных льгот и бонусов хорошо работают персонализированные пакеты. В компаниях отлично зарекомендовала себя система, где сотрудники сами смогут выбрать себе те льготы, которые им интересны и актуальны. Просто добавьте разные пакеты льгот в корпоративный магазин.
Конкурсов
Используйте коины в качестве награды за участие в конкурсах и выдавайте их победителям.
Реферального рекрутмента
Вместо денег за привлечение кандидатов на внутренние позиции выдавайте сотрудникам коины, которые они смогут потратить в корпоративном магазине.
Как это работает?
1
Придумайте название вашей внутренней валюты
2
Внесите ачивки
3
Заполните магазин названиями и картинками товаров
4
Расскажите сотрудникам о новой возможности
5
Выдайте коины и ачивки
6
Следите за статистикой и вовремя пополняйте магазин

Помощь

Мы вместе с вами определим, каких целей вы хотите достичь, соберем и учтем пожелания стейкхолдеров и корпоративную культуру, предложим товарную сетку и достижения. Поможем внести визуалы и текст на платформу. Подскажем, как лучше всего провести внутреннюю PR-кампанию для вовлечения сотрудников.