Блог Connectable

Обновления Connectable в сентябре

Новости Connectable
Рассказываем про новые возможности нашей HR-платформы: от ускорения работы до нового дизайна отдельных сервисов.

Теперь Connectable работает еще быстрее

Мы существенно ускорили работу Connectable, в первую очередь Стену, Группы и Базу знаний. Это блоки, куда можно загружать фото, видео и другой объемный контент. Базовая скорость выросла чуть меньше чем в 2 раза, а если у вас много контента, то тесты показывают ускорение до 20 раз!

Точное отображение иерархии в личном кабинете

Теперь в личном кабинете, если пользователь сам руководитель подразделения, то руководителем у него будет указываться менеджер вышестоящего подразделения в структуре. То есть у главы отдела теперь глава родительского департамента показывается в профиле как руководитель.

Новый дизайн для шеринга достижений и начисления валюты на Стене

Если вы при поощрении сотрудника нажмете галочку «Опубликовать на стене», то публикация будет выглядеть вот так:

Новый дизайн Базы знаний

Теперь в верхней части есть специальный блок, где вы можете написать заголовок и подзаголовок.

Мы сделали это, чтобы База знаний была действительно информационным центром для сотрудников именно вашей компании, а не безликим хранилищем статей и папок, о структуре которых надо догадываться.

Назовите Базу знаний, например, «Все для работы» или «Навигатор сотрудника [название вашей компании]». А в подзаголовке укажите, что сотрудник в ней может найти — например, бизнес-процессы и регламенты.

Обновления в мобильной версии

Опросы

Сотрудники могут проходить опросы с телефона так же легко, как и с десктопа.
Список опросов на экране мобильного телефона корректно отображается.
Мы доработали опросы и в десктоп-версии:

— в списке появился индикатор о прохождении,

— изменился сам вид вопроса,

— изменился прогресс-бар.

Календарь

Рабочий календарь отображается корректно, сотрудники могут отслеживать важные ивенты и оставаться в курсе актуальных встреч. А в карточке события можно прочитать подробную информацию.

Сервисы

Все сервисы доступны с телефона, сотрудники могут заказывать справки, отправлять заявки и не тратить время на бюрократию.

База знаний

Вся важная информация также доступна на экране мобильного телефона: можно открывать папки, читать материалы и искать важную информацию.