Консалтинг корпоративных опросов — Сбор обратной связи для улучшения работы
Предлагаем консалтинг по созданию и проведению корпоративных опросов для сбора ценной обратной связи. С помощью наших решений вы сможете анализировать данные и улучшать рабочие процессы, основываясь на мнении ваших сотрудников.
Запросить демо
Связаться с менеджером
Сократить текучесть
Удерживать новичков
Отслеживать эффективность
Сократить расход на найм
Исследование предыдущей деятельности
Проведенный опросы
Изучаем все проведенные опросы и другие материалы (например, exit-interview, 1:1 встречи) и ответы на них за последние три года.
PR-компании
Изучаем, как были проведены PR-кампании опросов, отклик сотрудников в разных разрезах (должности, города, подразделения).
Изучаем техническую реализацию
Ошибки, боли и удачные решения.
Изучаем другую накопленную статистику
Текучесть, укомплектованность и другие измеряемы в компании показатели.
Исследование задач, целевой аудитории, выработка и согласование целей опросов
Выделяем целевые аудитории через интервью с заказчиком и изучение оргструктуры.
Например:
специалист продаж в Минске
специалист производства в Калининграде
специалист клиентского сервиса
интерн
сотрудник бэк-офиса
руководитель
топ-менеджер
Целевые аудитории будут включать локации.
Изучаем регламенты и стратегические документы
Бизнес-стратегия, HR-стратегия, Ценности компании, материалы про HR-бренд и другие.
Пишем и согласовываем цели опросов с заказчиком
Например, рост вовлеченности, снижение текучести, изменение корпоративной культуры.
Дизайн и согласование с заказчиком структуры опросов
Предлагаем дерево ежегодных массовых опросов и других исследований, пульс-опросов.
Вовлеченности ENPS и качества внутреннего сервиса, опрос середины испытательного срока и exit interview
Предлагаем и согласовываем с заказчиком конкретные вопросы в каждом опросе и метрики, подходы к толкованию.
С учетом накопленного опыта с фокуса на лучшее исследования, но без перегрузки сотрудников и с высоким процентом отвечаемости.
Предлагаем и согласовываем с заказчиком подход к пульс-опросам
Конкретные вопросы для пульс-опроса формируются после проведения первых массовых опросов. Например, после ответов на опрос вовлеченности, фокус в пульс опросах будет на конкретные проблемные метрики.
Подбор, согласование и реализация технического решения совместно с IT-специалистами клиента
База кадров
Выгрузка и загрузка базы из кадровой системы.
Авторизация и добавление пользователей
В том числе, отдельный путь для производства, где киоски и один киоск для множества респондентов
Подбор, согласование и реализация PR-кампании
Уведомления
Подготовка сообщений от лица топ-менеджеров компании.
Фирменный стиль
Подготовка креативов, текстов и дизайнов в фирменном стиле компании.
Проведение PR-кампании
Построение отчетов по ответам в разных сегментах:
по времени работы в компании
по подразделению
по локации
по уровню (руководитель/не руководитель)
демографии (пол/возраст)
Рекомендации по работе с зонами роста
Предложение решений, дизайн пульс-опросов для контроля улучшений.
Оперативная поддержка и консультации в течение года