Консалтинг корпоративных опросов — Сбор обратной связи для улучшения работы

Предлагаем консалтинг по созданию и проведению корпоративных опросов для сбора ценной обратной связи. С помощью наших решений вы сможете анализировать данные и улучшать рабочие процессы, основываясь на мнении ваших сотрудников.
Сократить текучесть
Удерживать новичков
Отслеживать эффективность
Сократить расход на найм

Исследование предыдущей деятельности

Проведенный опросы

Изучаем все проведенные опросы и другие материалы (например, exit-interview, 1:1 встречи) и ответы на них за последние три года.

PR-компании

Изучаем, как были проведены PR-кампании опросов, отклик сотрудников в разных разрезах (должности, города, подразделения).

Изучаем техническую реализацию

Ошибки, боли и удачные решения.

Изучаем другую накопленную статистику

Текучесть, укомплектованность и другие измеряемы в компании показатели.

Исследование задач, целевой аудитории, выработка и согласование целей опросов

Интервью со стейкхолдерами заказчика

HRD, руководители HR-функций, топ-менеджмент, линейные руководители ключевых подразделений.

Выделяем целевые аудитории через интервью с заказчиком и изучение оргструктуры.

Например:
  • специалист продаж в Минске
  • специалист производства в Калининграде
  • специалист клиентского сервиса
  • интерн
  • сотрудник бэк-офиса
  • руководитель
  • топ-менеджер
Целевые аудитории будут включать локации.

Изучаем регламенты и стратегические документы

Бизнес-стратегия, HR-стратегия, Ценности компании, материалы про HR-бренд и другие.

Пишем и согласовываем цели опросов с заказчиком

Например, рост вовлеченности, снижение текучести, изменение корпоративной культуры.

Дизайн и согласование с заказчиком структуры опросов

Предлагаем дерево ежегодных массовых опросов и других исследований, пульс-опросов.

Вовлеченности ENPS и качества внутреннего сервиса, опрос середины испытательного срока и exit interview

Предлагаем и согласовываем с заказчиком конкретные вопросы в каждом опросе и метрики, подходы к толкованию.

С учетом накопленного опыта с фокуса на лучшее исследования, но без перегрузки сотрудников и с высоким процентом отвечаемости.

Предлагаем и согласовываем с заказчиком подход к пульс-опросам

Конкретные вопросы для пульс-опроса формируются после проведения первых массовых опросов. Например, после ответов на опрос вовлеченности, фокус в пульс опросах будет на конкретные проблемные метрики.

Подбор, согласование и реализация технического решения совместно с IT-специалистами клиента

База кадров

Выгрузка и загрузка базы из кадровой системы.

Авторизация и добавление пользователей

В том числе, отдельный путь для производства, где киоски и один киоск для множества респондентов

Подбор, согласование и реализация PR-кампании

Уведомления

Подготовка сообщений от лица топ-менеджеров компании.

Фирменный стиль

Подготовка креативов, текстов и дизайнов в фирменном стиле компании.

Проведение PR-кампании

Построение отчетов по ответам в разных сегментах:

  • по времени работы в компании
  • по подразделению
  • по локации
  • по уровню (руководитель/не руководитель)
  • демографии (пол/возраст)

Рекомендации по работе с зонами роста

Предложение решений, дизайн пульс-опросов для контроля улучшений.
Оперативная поддержка и консультации в течение года
  • Ефим Хайм
    сo-founder Connectable
  • Ксенья Шевченко
    Руководитель проекта