Консалтинг корпоративных опросов — Сбор обратной связи для улучшения работы

Предлагаем консалтинг по созданию и проведению корпоративных опросов для сбора ценной обратной связи. С помощью наших решений вы сможете анализировать данные и улучшать рабочие процессы, основываясь на мнении ваших сотрудников.
Сократить текучесть
Удерживать новичков
Отслеживать эффективность
Сократить расход на найм

Исследование предыдущей деятельности

  • Проведенный опросы

    Изучаем все проведенные опросы и другие материалы (например, exit-interview, 1:1 встречи) и ответы на них за последние три года.
  • PR-компании

    Изучаем, как были проведены PR-кампании опросов, отклик сотрудников в разных разрезах (должности, города, подразделения).
  • Изучаем техническую реализацию

    Ошибки, боли и удачные решения.
  • Изучаем другую накопленную статистику

    Текучесть, укомплектованность и другие измеряемы в компании показатели.

Исследование задач, целевой аудитории, выработка и согласование целей опросов

  • Интервью со стейкхолдерами заказчика

    HRD, руководители HR-функций, топ-менеджмент, линейные руководители ключевых подразделений.
  • Выделяем целевые аудитории через интервью с заказчиком и изучение оргструктуры.

    Например:
    • специалист продаж в Минске
    • специалист производства в Калининграде
    • специалист клиентского сервиса
    • интерн
    • сотрудник бэк-офиса
    • руководитель
    • топ-менеджер
    Целевые аудитории будут включать локации.
  • Изучаем регламенты и стратегические документы

    Бизнес-стратегия, HR-стратегия, Ценности компании, материалы про HR-бренд и другие.
  • Пишем и согласовываем цели опросов с заказчиком

    Например, рост вовлеченности, снижение текучести, изменение корпоративной культуры.

Дизайн и согласование с заказчиком структуры опросов

  • Предлагаем дерево ежегодных массовых опросов и других исследований, пульс-опросов.

    Вовлеченности ENPS и качества внутреннего сервиса, опрос середины испытательного срока и exit interview
  • Предлагаем и согласовываем с заказчиком конкретные вопросы в каждом опросе и метрики, подходы к толкованию.

    С учетом накопленного опыта с фокуса на лучшее исследования, но без перегрузки сотрудников и с высоким процентом отвечаемости.
  • Предлагаем и согласовываем с заказчиком подход к пульс-опросам

    Конкретные вопросы для пульс-опроса формируются после проведения первых массовых опросов. Например, после ответов на опрос вовлеченности, фокус в пульс опросах будет на конкретные проблемные метрики.

Подбор, согласование и реализация технического решения совместно с IT-специалистами клиента

  • База кадров

    Выгрузка и загрузка базы из кадровой системы.
  • Авторизация и добавление пользователей

    В том числе, отдельный путь для производства, где киоски и один киоск для множества респондентов

Подбор, согласование и реализация PR-кампании

  • Уведомления

    Подготовка сообщений от лица топ-менеджеров компании.
  • Фирменный стиль

    Подготовка креативов, текстов и дизайнов в фирменном стиле компании.

Проведение PR-кампании

  • Построение отчетов по ответам в разных сегментах:

    • по времени работы в компании
    • по подразделению
    • по локации
    • по уровню (руководитель/не руководитель)
    • демографии (пол/возраст)
  • Рекомендации по работе с зонами роста

    Предложение решений, дизайн пульс-опросов для контроля улучшений.
Оперативная поддержка и консультации в течение года
  • Ефим Хайм
    сo-founder Connectable
  • Ксенья Шевченко
    Руководитель проекта