Мы запустили таск-менеджер! На этом можно было бы закончить пост, но мы расскажем вам подробности. О том, как важен таск-трекер и почему его надо использовать в команде, вы и так знаете. Сразу к делу:
Создавайте доски
Каждая доска – отдельный канбан-проект по учету задач, представленных в форме карточек. У отдела продаж своя доска, а у маркетинга — своя. Назначайте группы и управляйте доступом. Настраивайте уведомления.
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-6133-4963-a138-366164633266/_1.png)
Управляйте задачами
Все по правилам привычного таск-трекера. В карточке задачи:
- Назначайте исполнителей и распределяйте роли.
- Устанавливайте сроки.
- Ставьте приоритеты.
- Перемещайте задачи по этапам и отмечайте выполнение.
- Комментируйте задачи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-3338-4664-a531-653363383035/_2.png)
Гибко настраивайте карточки задачи
- Добавляйте чек-листы.
- Прикрепляйте файлы.
- Назначайте соисполнителей и отслеживающих.
- И даже меняйте цвет карточек.
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6131-4433-a464-373763663735/_3.png)
Управляйте процессами в один клик
Сортируйте задачи по статусу. Открывайте доступ на просмотр или комментирование. Отслеживайте выполнение задачи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3936-4237-b937-363733616666/_4.png)
Канбан или таблица
Выбирайте подходящий способ визуализации воркфлоу.
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3661-4332-b564-326334366361/_5.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-6366-4332-a532-313461366563/_6.png)