Мы запустили таск-менеджер! На этом можно было бы закончить пост, но мы расскажем вам подробности. О том, как важен таск-трекер и почему его надо использовать в команде, вы и так знаете. Сразу к делу:
Создавайте доски
Каждая доска – отдельный канбан-проект по учету задач, представленных в форме карточек. У отдела продаж своя доска, а у маркетинга — своя. Назначайте группы и управляйте доступом. Настраивайте уведомления.
Управляйте задачами
Все по правилам привычного таск-трекера. В карточке задачи:
- Назначайте исполнителей и распределяйте роли.
- Устанавливайте сроки.
- Ставьте приоритеты.
- Перемещайте задачи по этапам и отмечайте выполнение.
- Комментируйте задачи.
Гибко настраивайте карточки задачи
- Добавляйте чек-листы.
- Прикрепляйте файлы.
- Назначайте соисполнителей и отслеживающих.
- И даже меняйте цвет карточек.
Управляйте процессами в один клик
Сортируйте задачи по статусу. Открывайте доступ на просмотр или комментирование. Отслеживайте выполнение задачи.
Канбан или таблица
Выбирайте подходящий способ визуализации воркфлоу.