На главную
Новости

Показывайте то, что продаете

Статьи
     Видео-форматы всё увереннее входят в нашу жизнь: каждая социальная сеть сегодня стремится делать все, чтобы пользователи могли создавать видео так и тогда, где, как и когда им это удобно. И корпоративная индустрия не отстает от этого тренда, особенно, когда часть бизнеса не вернулась с удаленки, а рассказывать о себе, как о работодателя как-то надо.
      И здесь как раз выручает видео-представление компании. Через него можно классно представить вашу компанию, показать сотрудников и офис, если вы всё-таки в нём работете, раскрыть корпоративную культуру и особенности вашего бизнеса.
И здесь стоит отметить ещё один тренд, который отлично показан в ролике компании Paramount+ “A Mountain of Entertainment” и этот тренд о том, что говорить и показывать надо то, что ты делаешь и продаешь.
     Их продукт – кино. И в рекламе они сделали кино. Причём такое, что мы и полнометражку про этого разносчика кофе посмотрели бы с удовольствием. Даже за деньги.
     Идея ролика: «Meanwhile, on the other side of Paramount mountain». И её можно легко переложить на историю с “Тем временем, по другую сторону Компании N”.
      Как это можно отобразить в ролике о компании? Обратитесь к тому, чем занимается ваша компания. Покажите это, чтобы будущий сотрудник, не зная вашего описания на сайте, посмотрел ролик и понял - эти ребята делают крутой финтех или разрабатывают лекарства, способные излечить миллионы людей. У вас живая и насыщенная корпоративная культура - покажите это в своем ролике: как у вас проходят батлы на PlayStation или вечеринки у бассейна.
     Хотя у этой медали есть обратная сторона - не стоит чрезмерно приукрашивать и тем более врать своим кандидатам. Правду они всё равно узнают, а вот ваше имя пару тройку раз хорошо прополоскают на отзовиках.
     Одним словом - показывайте то, что делаете и то, что делаете хорошо.

И для вдохновения - еще несколько признанных в проф.сообществах роликов о компаниях:

«Лаборатория Касперского»
     Компания занимается защитой от киберугроз уже более 20 лет и продвигает идею того, что каждый из её 4 000 сотрудников в 37 странах мира — настоящий герой. Прямо как в фильмах — со своими странностями и суперсилами. Отличная иллюстрация того, как очень разные люди могут работать вместе ради одной общей цели. Так и хочется досмотреть ролик до конца.
«ЛокоТех»
      Два ролика про тех, кто выбрал непростую работу — вдыхать жизнь в своенравные локомотивы. Про желание работать руками, отсутствие пустой болтовни и профессионализм, который отражается на жизни всего города. Эти люди нашли своё место в жизни, а это ценно. Красивые и вдохновляющие истории. Особого внимания заслуживают голоса рассказчиков — почти ASMR.
ЛокоТех. Я люблю свою работу. Мое место
ЛокоТех. Я люблю свою работу. Школа жизни
«Ростелеком»
      Приветственный ролик для новых сотрудников. Оператор предлагает мастерам по-новому взглянуть на их работу, ведь именно они помогают клиентам в мире, где без связи никуда. И здесь задачи «простого электрика» не уступают по значимости задачам директора. И в это легко поверить, если взглянуть на наглядные примеры, которые приводит работодатель.
«Точка»
      Строгий дресс-код, десятки собеседований, унылая корпоративная культура, однообразные задачи… Всем этим можно распугать любого кандидата, особенно если он думает про работу в банке. Поэтому компания решила сразу показать, чем она отличается от других крупных работодателей. Получился заряжающий ролик для молодых и амбициозных. Очень сочная отработка возражений.
Mail.Ru Group
      Трогательные поздравления для мам на 8 Марта. Сперва можно подумать, что это социальные, а не HR-ролики, но при просмотре оказывается, что именно благодаря поддержке семьи многие программисты достигли такого уровня профессионализма. С помощью этих видео корпорация напоминает про важность work-life balance и призывает не забывать про самое ценное — близость с мамой. Продвижение корпоративных ценностей — во всей красе.
8 марта: спасибо мамам!
Спасибо, мама!
Чего хотят мамы?
Shell
      Ролик о правилах безопасного поведения в офисе. Главные роли в нём сыграли… дети сотрудников! Ведь наблюдать за их живыми реакциями куда интереснее, чем слушать монотонный инструктаж начальства. Такой вот «Взгляд снизу».
«Вымпелком»
     Даже трейлер может стать подходящим форматом для корпоративного видео. Тем более что некоторым рабочим процессам можно посвятить целый сериал. Например, внедрению Scrum-подхода в команде разработчиков. Примечательно, что герои видео — реальные сотрудники, которые действительно работают над свежим релизом.
    *Материал подготовлен с использованием материалов с сайта TalentTech