На главную
Новости

Впечатления персонала (EX): статистика, о которой вы должны знать в 2020 году

Исследования Статьи
Самые успешные компании понимают, что предоставление качественных товаров и отличное обслуживание клиентов начинается с сотрудников и их переживаний на работе.
Существует большое количество статистических данных о вовлеченности сотрудников, показывающих как улучшение впечатлений персонала (employee experience) влияет на все аспекты бизнеса. Вот некоторые из наших избранных статистических данных о вовлеченности на рабочем месте…
Насколько вовлечены люди на самом деле?
В среднем, только 53% сотрудников по всему миру сообщают о том, что чувствуют себя вовлеченными в работу. Это несколько шокирует, учитывая, что у высоко вовлеченных работников на 87% меньше шансов уйти из компании, чем у их менее вовлеченных коллег.
Вовлеченность в различных странах: высокая и низкая
Самой «вовлеченной» страной в мире является США, где 55% людей сообщают о том, что испытывают чувство вовлеченности на работе.
Японские сотрудники наименее вовлечены. Только 35% из них чувствуют себя вовлеченными в свою работу.
Важный элемент вовлеченности
Запросы на получение обратной связи крайне важны для того, чтобы ваши люди чувствовали себя вовлеченными. Существует четкая корреляция: работники, которых просят высказывать свое мнение, чаще сообщают о чувстве вовлеченности в свою работу (59%) по сравнению с теми, кого не просят об этом (49%).
Однако важно не просто запрашивать обратную связь, но и действовать в соответствии с ее результатами
Наше всемирное исследование впечатлений персонала в 2020 году показало, что компании, которые хорошо реагируют на обратную связь, имеют показатели вовлеченности в два раза выше в сравнении с теми компаниями, которые этого не делают: 80% против 40%.
Вовлеченность: разрыв поколений
Причины вовлеченности меняются от поколения к поколению. Например, 94% миллениалов хотят использовать свои навыки на пользу дела.
Работать, чтобы жить, или жить, чтобы работать?
Наше исследование 13 тысяч работников по всему миру подтверждает: сотрудники называют «отчетливую связь со своей работой и стратегическими целями организации» главной причиной, по которой они остаются в своих компаниях.
Однако только 40% работников сообщают, что знают цели, стратегию и тактику своей организации (Bain).
Важность отличных лидеров
На менеджеров приходится не менее 70% разброса оценок вовлеченности сотрудников. Вовлеченность тесно связана с производительностью.
У сотрудников, руководители которых последовательно хвалят их за хорошую работу, в пять раз больше шансов остаться в компании. У работников, которым менеджеры постоянно помогают контролировать их нагрузки, шанс остаться в компании в 8 раз выше. Однако только половина менеджеров успешно справляется с этим.
Дело не только в деньгах
89% работодателей думают, что сотрудники увольняются для того, чтобы заработать больше денег. Однако только 12% работников покидают свои компании по этим причинам.
Люди склонны уходить от начальников, а не с работы. Фактически, 75% добровольно уволившихся сотрудников заявили, что это произошло из-за их руководителя, а не из-за самой работы.
Но иногда бывает…
Это колоссально, но из-за текучести кадров компании ежегодно теряют 11 миллиардов долларов.
Привнесите веселья
90% сотрудников работают более продуктивно при использовании геймификации. 72% из них сообщают, что это вдохновляет их работать усерднее, а 95% получают от этого удовольствие.
70% компаний из списка Forbes Global 2000 собираются внедрять стратегии геймификации для усиления вовлеченности, удержания сотрудников и увеличения доходов.
Итог
Компании с вовлеченными сотрудниками получают в 2,5 раза больше прибыли по сравнению с конкурентами с низким уровнем вовлеченности работников.
(Источник Qualtrics)