Блог Connectable

Как DashaMail с помощью Connectable сократил время на поиск информации сотрудниками

Кейсы
DashaMail — это сервис email-рассылок. В компании около 25 сотрудников. Команда работает не только удаленно, но и в разных городов, что еще более усложняет коммуникацию.

Задача

Потребность в интранете появилась после того, как команда в 2022 году начала расти. А так как все сотрудники работали удаленно, то остро стоял вопрос поиска информации. Сотрудники тратили на это время, отвлекали коллег и работали менее эффективно. Нужна была единая база знаний с ответами на все возникающие запросы, чтобы уменьшить поток вопросов от сотрудников.
Исследования Google и McKinsey показали, что на поиск информации сотрудники тратят в среднем от 9 до 9,3 часа в неделю, это примерно 25% рабочего времени.
У компании была также потребность визуализировать структуру компании и собрать контакты всей команды в одном месте, чтобы при необходимости каждый сотрудник мог узнать, к кому обращаться по конкретному вопросу, и найти контакты этого человека самостоятельно, не спрашивая у коллег и руководителя.

Рассказываем, какие инструменты Connectable использовали и каких результатов удалось достичь.

Потребность: собрать в единой базе всю информацию для сотрудников

Решение →

Создание единого пространства (Базы знаний) — от информации компании и онбординга до рабочих инструкций и юридических документов. Теперь информацию можно легко найти через быстрый поиск по Базе знаний.

Проблема: трудно найти контакты коллег

Решение →

В Connectable все контакты сотрудников (телефоны и электронные почты) в адресной книге, с указанием должности и подразделения. Больше не придется искать почту или телефон коллеги, спрашивать в чатах и отвлекать других от работы и тратить время.

Проблема: непонятно, к кому обращаться по рабочему вопросу, а также кто кому подчиняется

Решение →

Прозрачная структура: понятная схема отделов в компании с указанием руководителей и подчиненных.

Какой функционал Connectable активнее всего использовала компания DashaMail

База знаний

  • Удобное хранение всей нужной информации с разделением доступа по уровням персонала — от плана стажировки у руководителей до шаблонов заявлений у сотрудников, а также welcomebook для новичков.

Оргструктура

  • Вся команда как на ладони: от руководителей до каждого из сотрудников во всех подразделениях.

Адресная книга

  • Контакты всех коллег и руководителей в одном месте

Результат

После внедрения Connectable в DashaMail значительно сократилось время на поиск информации сотрудниками, а также снизилась нагрузка на руководителей, которые до внедрения интранета регулярно отвечали на эти вопросы.

Теперь все сотрудники быстро находят ответы на все вопросы в Базе знаний, а с помощью структуры и адресной книги быстро ориентируются в разных отделах команды и легко находят контакты нужного коллеги.

Также DashaMail активно использует рассылку по компании с напоминанием о днях рождения сотрудников.