Для того, чтобы учитывать ошибки и делать внутренние мероприятия более успешными и лучше закрывающими задачи и потребности целевых аудиторий важно после каждой активности обязательно собирать обратную связь от участников и делать выводы об успешности опираюсь именно на ней.
Мы подготовили короткий чек-лист по потому, как собрать обратную связь и не закопаться в аналитике.
- Выберите доступный и удобный для пользователей инструмент проведения опроса: Google Forms, Microsoft Forms, SurveyMonkey, встроенный опрос на корп.портале (кстати, мы в Connectable даем возможность создания и проведения таких опросов ;-) )
- Составьте список вопросов. Если у вас пока нет большого опыта в составлении опросников - рекомендуем воспользоваться сайтом Анкетолог
- Убедитесь, что спросили не только тех, кто был на вашем мероприятии, но и тех, кто не пришел. Эти сотрудники смогут рассказать о причинах отсутствия, которые вы сможете учесть в будущем.
- Постарайтесь уместить весь опрос в 10 вопросов.
- После каждого вопроса со шкалой оценке не забудьте уточнить, почему сотрудники поставили оценку ниже высшего балла. Так вы узнаете не только оценку пункта, но и поймете, чего именно не хватило.
- В конце обязательно спросите о том, что им было бы интересно еще, Так вы соберете идеи для будущих мероприятий.
4.Укажите четкие сроки проведения опроса и то, о каком мероприятии идет речь (если у вас крупная компания, сотрудники могут потеряться в череде событий).
5.Сделайте рассылку минимум дважды: в день начала опроса и в день его завершения. Используйте разных источники донесения информации об опросе для разных ЦА, чтобы как можно больше сотрудников узнали и прошли ваш опрос.
6.Не забудьте закрыть опрос после его завершения.
7.Обработайте полученные данные и всегда помните про репрезентативность и релевантность данных. Опрос считается достоверным, если его прошло хотя бы 50% от вашей ЦА.
8.Сделайте выводы опираясь только на фактических данных. Исключите все личные суждения, оценки и т.д. Подготовьте выводы в виде конкретных дальнейших действий или шагов, например, начнете PR-кампанию своего мероприятия за 3 недели до события, чтобы максимальное количество вашей ЦА узнало о нем.
9.Оцените успешность мероприятия с точки зрения целей. нельзя просто сказать - мероприятие успешное, потому что оно состоялось. У него всегда есть цель и вы било ее достигли, либо нет.
И напоследок - делимся с вами примером опроса по итогам проведенного мероприятия - Пример опроса по итогам мероприятия