Blog
Статьи

Как измерить успешность внутреннего мероприятия


Для того, чтобы учитывать ошибки и делать внутренние мероприятия более успешными и лучше закрывающими задачи и потребности целевых аудиторий важно после каждой активности обязательно собирать обратную связь от участников и делать выводы об успешности опираюсь именно на ней.

Мы подготовили короткий чек-лист по потому, как собрать обратную связь и не закопаться в аналитике.
  1. Выберите доступный и удобный для пользователей инструмент проведения опроса: Google Forms, Microsoft Forms, SurveyMonkey, встроенный опрос на корп.портале (кстати, мы в Connectable даем возможность создания и проведения таких опросов ;-) )
  2. Составьте список вопросов. Если у вас пока нет большого опыта в составлении опросников - рекомендуем воспользоваться сайтом Анкетолог
  • Убедитесь, что спросили не только тех, кто был на вашем мероприятии, но и тех, кто не пришел. Эти сотрудники смогут рассказать о причинах отсутствия, которые вы сможете учесть в будущем.
  • Постарайтесь уместить весь опрос в 10 вопросов.
  • После каждого вопроса со шкалой оценке не забудьте уточнить, почему сотрудники поставили оценку ниже высшего балла. Так вы узнаете не только оценку пункта, но и поймете, чего именно не хватило.
  • В конце обязательно спросите о том, что им было бы интересно еще, Так вы соберете идеи для будущих мероприятий.
3.Подготовьте интересное, вовлекающее сообщение для вашей аудитории, чтобы они понимали ценность для себя прохождения вашего опроса. Важно помнить, что сотрудники уже побывали на мероприятии, получили свои эмоции и тратить время на то, чтобы поделиться впечатлениями уже не хотят.
4.Укажите четкие сроки проведения опроса и то, о каком мероприятии идет речь (если у вас крупная компания, сотрудники могут потеряться в череде событий).
5.Сделайте рассылку минимум дважды: в день начала опроса и в день его завершения. Используйте разных источники донесения информации об опросе для разных ЦА, чтобы как можно больше сотрудников узнали и прошли ваш опрос.
6.Не забудьте закрыть опрос после его завершения.
7.Обработайте полученные данные и всегда помните про репрезентативность и релевантность данных. Опрос считается достоверным, если его прошло хотя бы 50% от вашей ЦА.
8.Сделайте выводы опираясь только на фактических данных. Исключите все личные суждения, оценки и т.д. Подготовьте выводы в виде конкретных дальнейших действий или шагов, например, начнете PR-кампанию своего мероприятия за 3 недели до события, чтобы максимальное количество вашей ЦА узнало о нем.
9.Оцените успешность мероприятия с точки зрения целей. нельзя просто сказать - мероприятие успешное, потому что оно состоялось. У него всегда есть цель и вы било ее достигли, либо нет.

И напоследок - делимся с вами примером опроса по итогам проведенного мероприятия - Пример опроса по итогам мероприятия